Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме
1. Все жалобы рассматриваются строго по иерархии отдела комьюнити:
Жалобы на игроков рассматривает администрация от должности модератора
Жалобы на администраторов рассматривает старший состав администрации, а именно заместитель управляющего и управляющий
Жалобы на заместителей управляющего рассматривают управляющие
Жалобы на управляющих рассматривает лидер команды администрации
Жалобы на лидера команды администрации и комьюнити менеджера рассматривает лидер отдела комьюнити
2. Срок рассмотрения жалоб и обращений
Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в течение суток
Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 3 суток
Жалобы на лидера команды администрации и комьнити менеджера рассматриваются в течение 3 суток
В случае, если администрации необходимо большее количество времени для рассмотрения, они отписывают об этом в жалобе и ставят ее в обработку