Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме​

1. Все жалобы рассматриваются строго по иерархии отдела комьюнити:

                Жалобы на игроков рассматривает администрация от должности модератора
                 Жалобы на администраторов рассматривает старший состав администрации, а именно заместитель управляющего и управляющий
                 Жалобы на заместителей управляющего рассматривают управляющие
                 Жалобы на управляющих рассматривает лидер команды администрации
                 Жалобы на лидера команды администрации и комьюнити менеджера рассматривает лидер отдела комьюнити

2. Срок рассмотрения жалоб и обращений

                Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в течение суток
                 Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 3 суток
                 Жалобы на лидера команды администрации и комьнити менеджера рассматриваются в течение 3 суток

В случае, если администрации необходимо большее количество времени для рассмотрения, они отписывают об этом в жалобе и ставят ее в обработку